Работает круглосуточно.
К аварийным заявкам относятся: отсутствие отопления, электроснабжения, горячего или холодного водоснабжения, аварийная остановка лифта, неисправность пожарной сигнализации.
При любых аварийных ситуациях в системе ЖКХ в первую очередь обращайтесь в единую диспетчерскую службу (ЕДДС). Служба сама перенаправит информацию в соответствующие организации.
Если проблема локальная: нет воды, электричества, отопления только в вашем доме, то звоните в управляющую компанию (УК) или ТСЖ вашего дома.
Если авария касается нескольких домов, свяжитесь со снабжающей организацией. Холодная вода и канализация — водоканал, горячая вода и отопление — тепловые сети, электричество — горэлектросети и т. д.
Горгаз: 104 аварийная, 252-74-11
Горячая линия ОАО «Газпром газораспределение Воронеж»: 203-04-04
Водоканал (холодное водоснабжение, канализация): 206-77-06 круглосуточно
Горячая линия РОСВОДОКАНАЛ Воронеж: 206-77-06
Тепловые сети (горячее водоснабжение, отопление): 202-74-00, 250-94-24
Дежурный диспетчер ПАО «Квадра» +7 473 255-58-61
Горэлектросеть (если света нет в нескольких домах): 8(800)220-0-220
Диспетчерская служба ООО «ГОРЭЛЕКТРОСЕТЬ-ВОРОНЕЖ»: 207-05-33
Горячая линия ПАО «ТНС энерго Воронеж» 8 800 505-01-15
Уличное освещение (Горсвет): 264-73-05
Вывоз мусора: 202-88-90
Аварийная служба лифтов: 246-24-65, 722-20-00
Аварийно-ремонтная служба детских садов, школ и больниц: 277-90-77